ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Причина: подчистить текст, после релиза игры некоторые моменты уже не актуальны
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grim Dawn Wiki, дополнив её.
Grim Dawn
Grim-dawn
Grim Dawn

Разработчик

Crate Entertainment

Издатель

Crate Entertainment

Дата(ы) релиза

Альфа - 15 мая 2013
Ранний доступ - 4 ноября 2013
Полный релиз - 26 февраля 2016

Жанр

Экшн-РПГ
Hack'n Slash
Открытый мир

Платформа

ПК

Движок

Iron Lore Engine
PathEngine

Режимы

Одиночная игра
Мультиплейер

Системные требования

Windows

Минимальные:

  • Процессор : x86 совместимый 2.3ГГц или лучше
  • Оперативная память : 2ГБ
  • Видео : 512МБ NVIDIA GeForce 6800 series или ATI Radeon X800 series или лучше
  • DirectX : 9.0c
  • HDD : 5ГБ
  • Звуковая карта : DirectX 9.0c совместимая 16-бит
  • 4ГБ памяти требуется для создания сетевых игр

Рекоммендуемые:

  • Оперативная память : 6ГБ
  • Видео : 1.5ГБ NVIDIA GeForce 500 Series или ATI Radeon 6000 Series или лучше
  • DirectX : 11
  • HDD : 5ГБ

Grim Dawn, в переводе на русский Мрачный Рассвет – игра, созданная для ПК и распространяемая по цифровым каналам.

Об игре Править

Эта игра разрабатывается создателями Titan Quest, бывшими сотрудниками Iron Lore. Мрачный Рассвет создается на основе улучшенной версии движка Iron Lore, который использовался в Titan Quest. Будучи духовным наследником Titan Quest, Мрачный Рассвет предполагает улучшить “волшебную формулу” пропорций между исследованиями, развитием персонажа и сбором трофеев, впервые примененную в легендарной Diablo.

Игроки погружаются в мрачный, раздираемый войной Мир Каирна, где некогда гордая империя обращена в руины, а человеческая раса находится на грани вымирания. Каирн стал полем битвы в вечной войне между двумя могущественными потусторонними силами, одна из которых стремится захватить и использовать человеческие тела в качестве ресурса, в то время как другая намерена уничтожить человеческую расу прежде, чем это произойдет. Эта разрушительная война не только уничтожила человеческую цивилизацию, но повредила и саму структуру реальности, породив в качестве побочных последствий новые ужасы.

Для человечества все это явилось началом нового мрачного века, когда железо стало играть роль денег вместо золота, а соль превратилась в важнейшее оружие, слишком дорогое, чтобы употреблять его в пищу. Небольшие обособленные группы выживших людей разбросаны по всему миру и скрываются в укромных убежищах. Эти люди притаились и наблюдали, как враждующие захватчики уничтожают друг друга, изучая сильные и слабые стороны своих потусторонних врагов. Некоторые из выживших начали обнаруживать новые странные способности после того, как пережили одержимость или подверглись влиянию изменений реальности. Эти сверхъестественные силы многим внушают страх, но также дают и надежду на организацию сопротивления, нанесение ответного удара захватчикам и возвращение контроля над тем, что осталось от ранее принадлежавшего людям мира.

Вы – именно такой человек. Дар, или, возможно, проклятие, возникшее в результате воздействия Эфира, дает вам силы и власть, превосходящие возможности обычного человека. Теперь вы можете освоить эти ужасные способности и использовать их против врагов человечества. Станете ли вы тем, кто спасет Каирн от мрачной судьбы? Или человечество обречено на вымирание?

Геймплей Править

Мастерства Править

Двуклассовая система позволяет комбинировать любой из шести различных классов навыков, чтобы создать свой собственный индивидуальный стиль игры. Выберите свой класс мастерства, чтобы разблокировать более 25 мощных навыков, их модификаторов и трасмутеров для каждого класса. Дополнительные классы будут выпущены с дополнениями игры.

Фракции Править

Всего существует 16 фракций: 10 союзных и 6 враждебных. По мере прохождения игры появляется возможность выбора между двумя фракциями: Орденом смертного бдения и Избранными Кимона. Выбор одной фракции сделает её союзной, а другую − враждебной. В 5 акте ожидает выбор относительно фракции Могильный курган: в зависимости от действий игрока фракция может стать дружественной или враждебной.

Система фракционных заданий позволяет улучшить свои отношения с разными группами не игровых персонажей, чтобы заработать награды (например, скидки у купцов, фракционные предметы, и дополнительные сюжетные линии), вам поможет увеличение репутации у различных фракций. Однако, помогая одной фракции Вы можете превратить соперничающую фракцию в вашего врага. Выбирайте какую сторону вы будете поддерживать!

Союзные Враждебные
Faction Rovers Icon Бродяги Авангард эфириалов Icon Авангард Эфириалов
Faction Kymon's Chosen Icon Избранные Кимона Faction Cronley's Gang Icon Банда Кронли
Faction Outcast Icon Изгнанница Звери Icon Звери
Ковен Угденской топи Icon Ковен Угденской топи Faction Undead Icon Нежить
Могильный курган Icon Могильный курган Faction Cthonians Icon Хтонийцы
Faction Death's Vigil Icon Орден смертного бдения Faction Aetherials Icon Эфириалы
Faction Devil's Crossing Icon Перекрёсток Дьявола
Сопротивление Мальмута Icon Сопротивление Мальмута
Faction Homestead Icon Усадьба
Faction Black Legion Icon Чёрный Легион

Экипировка героя Править

Список возможностей Править

  • Выбор и последствия

Вам даны силы, чтобы изменить мир и повлиять на судьбы многих. Жесткие решения окажут значительное влияние как на незнакомцев на дороге, нуждающиеся семьи и даже целые деревни смогут жить или погибнуть в зависимости от ваших действий. С большой властью приходит большая ответственность и не всегда легко предсказать исход вашего решения в мире, доведенном до отчаяния.

игра погружает вас в судьбу человечества, наполненную частыми напоминаниями о некогда могущественной империи и существовании человечества на грани уничтожения. Мир Мрачного Рассвета поражает тонким балансом между ручном дизайном и рандомизацией.

  • Улучшенное выпадение предметов

в результате выпадает меньше ненужных предметов и обеспечивает более полезные награды за убийство Героев и Боссов.

  • Жестокий бой

благодаря брызгам крови, расчленению тел и физике основанной на технологии ragdoll, Вы сможете крошить противников в фарш, взорвать их на куски или отправить их в последний полет с уступа.

  • 200+ Монстров героев

индивидуально оформленные, каждый со своим именем и с собственными специальными навыками обеспечивают уникальные, сложные переживания. Вы никогда не знаете, где или когда вражеские герои могут появиться и даже после сотен часов игры, вы будете продолжать находить новые имена, которые вы никогда не видели прежде. Иногда два или несколько героев могут появиться вместе, чтобы создать уникальную задачу!

  • Разрушаемое окружение

в массовых сражениях, как вы можете выбивать двери в домах, крушить мебель и разбить непрочные стены, чтобы раскрыть тайные ходы.

  • Динамическая погода

мир кажется живы за счет региональной специфики, климата и различных погодных эффектов. Солнечный день может омрачиться легким дождем, который потом превратится в грозу. Переменный ветер порывами колышет траву и приводит в движение такие объекты, как ветряные мельницы и фонари.

  • Совместная игра

позволяет играть со старыми друзьями или завести новых врагов в совместном прохождении и PvP режиме.

  • Создание предметов на основе чертежей

изготавливайте мощное снаряжение и расходные материалы. Находите рецепты у противников, в сундуках или получайте в награду за задания и добавляйте их в свой сборник крафта. Для редких чертежей могут понадобиться экзотические предметы, найденные в отдаленных уголках мира. Чертежи более высоких уровней могут использовать предметы в качестве ингредиентов, в результате чего пирамида поднимется до создания самых мощных аксессуаров.

  • Контролируемый поворот камеры

усиливает трехмерность мира и улучшает геймплей, в то время как уровни по-прежнему устроены так, что игроку не обязательно вращать камеру.

  • Инструменты для моддинга

позволит игрокам создавать свой собственный контент и делиться им с остальным миром. Объем контента, доступного в Мрачном Рассвете будет так же безграничен, как и воображение игроков.

  • Дополнительные функции находятся в разработке и будут объявлены после релиза Мрачного Рассвета. близится релиз.

ЧаВо Править

Что такое Grim Dawn?

Grim Dawn – это ролевая игра для персональных компьютеров, которую создают ветераны компании Iron Lore Entertainment, создатели игры Titan Quest. Действие игры разворачивается в мрачном фантастическом мире, созданным отчасти под впечатлением от викторианской эпохи. Мрачный Рассвет разрабатывается на основе тех же инструментов и технологий, с помощью которых создавался Titan Quest. Будучи духовным наследником Titan Quest, Мрачный Рассвет сохранит игровой процесс на уровне лучших представителей жанра, при этом игроков также ждут несколько продуманных инноваций и улучшений.

Grim Dawn основан на истории / мифологии?

Нет, Мрачный Рассвет расположен в уникальном вымышленном мире, вдохновленном викторианской эпохой, но этот мир изначально не предполагался похожим на Землю, историческую или мифологическую. Много труда было вложено в разработку детально продуманного мира, обладающего собственной богатой историей, уникальными персонажами и увлекательными побочными сюжетными линиями. Вся окружающая обстановка в мире пронизана темной и мрачной тематикой, но не волнуйтесь, в отличие от многих игр в постапокалиптическом жанре, Мрачный Рассвет не окажется выжженной серой пустыней.

Где можно купить Мрачный Рассвет и сколько он стоит?

Мрачный Рассвет можно приобрести на официальном сайте через интернет-магазин Humble Bundle или в Steam. Мы еще не установили окончательную цену на момент выпуска. Все зависит от того, какой объем и наполнение будет иметь игра к моменту выпуска, и какой будет по-нашему справедливая цена за этот объем.

Что за информация о загружаемом контенте?

Когда многие люди слышат термин “загружаемый контент” это их пугает и злит. Они представляют себе доплату по $0.50 со своей кредитной карты каждый раз при покупке нового предмета. Это не так. Это игра, которую можно скачать, поэтому логично, что когда мы выпустим дополнения, они также будут доступны для скачивания. Эти дополнения будут аналогичны выпускаемым к обычной игре на дисках, они, как правило, содержат новые сюжетные элементы, Мастерства, новых противников, предметы, и открывают новые регионы мира для изучения.

Есть ли в Мрачном Рассвете сетевая игра?

Обязательно! Вы сможете объединиться с семьей и друзьями для исследования мира Мрачного Рассвета так же легко, как вы могли это сделать в Titan Quest. Кроме того, мы намерены выпустить несколько высокоуровневых местностей, что обеспечит дополнительный уровень сложности.

Какая система классов персонажей используется в игре?

Мрачный Рассвет содержит 6 классов (они называются Мастерства), каждый из которых содержит несколько веток умений. Дополнительные классы будут появляться с выходом дополнений. Игроки могут комбинировать любые два класса для усиления умений одного класса при сочетании с умениями другого, а также попробовать разные стили игры за один и тот же класс. Невозможно прокачать до максимума все навыки двух классов, так что Вас ждет огромное поле для экспериментов, чтобы найти лучший способ вложения очков навыков. Если получившийся в результате экспериментов набор навыков Вас не устроит, не волнуйтесь – вы сможете вернуть потраченные очки навыков за игровую валюту.

Будет ли в Мрачном Рассвете множество классных трофеев?

Гадят ли медведи в лесу?! Мы серьезно улучшили систему выпадения и случайных свойств предметов, создали еще больше изготавливаемых магических, редких, и даже уникальных бонусов. Мы также внесли ряд улучшений в систему выпадения предметов, чтобы обеспечить более надежную награду за усилия и меньше захламлять экран и инвентарь всяким мусором. Последнее по порядку, но отнюдь не по значению – в Мрачном Рассвете представлена новая система создания предметов на основе чертежей и редких компонентов, которые можно найти в мире игры.

Если я куплю игру на сайте, смогу ли я играть в Steam?

Да, вы получите ключ раннего доступа к Мрачному Рассвету в Steam из магазина Humble Store.

Я купил ключ, но не могу скачать игру. Что за…?!

Мрачный Рассвет все еще находится в разработке, поэтому финальная версия пока не доступна для скачивания. Однако, каждый, кто купил игру на официальном сайте, также получает ключ для раннего доступа в Steam, который вы можете использовать, чтобы играть в игру, пока она еще разрабатывается.
Ваш ключ для полной версии позволит вам скачать игру сразу после ее официального выпуска. Мы приложим очень много усилий, чтобы сообщить всем об этом событии, можете быть уверены. Вы можете постоянно оставаться в курсе всех новостей, подписавшись на наш Twitter или Facebook. Мы также разошлем всем владельцам лицензионного ключа сообщения по электронной почте, как только игра будет доступна для загрузки.

Когда будет релиз игры?

После того, сколько крови и пота пролито в процессе разработки Мрачного Рассвета, мы не хотим спешно выбрасывать что-либо “на выход” прежде, чем это “что-то” будет готово. Я думаю, мы все желаем успеха этой игре, поэтому в конечном итоге мы можем лишь сказать, что игра будет готова тогда, когда она будет готова. Поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы к нам; в конце концов ожидание окупится!
Для тех, кто желает увидеть развитие игры вплоть до ее официального выхода, Мрачный Рассвет теперь есть в раннем доступе Steam.

Нуждается ли Мрачный Рассвет в постоянном интернет соединении?

Нет, вы сможете играть в одиночном режиме без сети вообще или в сетевую игру по локальной сети. Интернет необходим только для первоначальной загрузки и установки игры или для сетевой игры через интернет.

Какими будут минимальные системные требования?

Мы еще не определили окончательно минимальные системные требования, они могут измениться к моменту выхода игры. Разные стадии игры в разработке, такие, как альфа и бета, могут также иметь системные требования, отличные от финальной версии, поскольку игра еще не будет полностью оптимизирована и может иметь проблемы с совместимостью на этих этапах. По этой причине мы не можем гарантировать, что альфа или бета будет работать на всех машинах, даже если они соответствуют нашим оценкам минимальных системных требований.
Вот наши текущие (оценочные) минимальные системные требования:
  • операционная система Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7
  • x86 совместимый 2.0ГГц процессор или лучше
  • 2Гб оперативной памяти
  • 5Гб или больше свободного дискового пространства
  • 512Мб NVIDIA GeForce 6800 series или ATI Radeon X800 series, их эквиваленты или более новые
  • DirectX 9.0c
  • DirectX 9.0c совместимая 16-битная звуковая карта
  • Kлавиатура и мышь