ФЭНДОМ

GDX2 Logo Данная статья содержит материалы, которые встречаются только в дополнении Forgotten Gods / Забытые боги
Хранитель Main

Хранитель

Новое мастерство, которое запланировано к выходу с дополнением Forgotten Gods в начале 2019 года.

Хранители крушат врагов как щитом, так и оружием. Они — живое воплощение божьей кары. Удары, которые они сносят, обороняя человечество, возвращаются тысячекратно. Одно лишь присутствие Хранителя ободряет союзников в тяжелые времена и вселяет ужас в сердца врагов. Они предпочитают ближний бой, но и не чураются пользоваться стрелковым оружием. Если Хранитель присягнул на верность Эмпириону, то грубая сила и обжигающее мщение станет ему союзником, но если он избрал темный путь и вверил свою душу Колдовским Богам, тогда болезни и разложение лягут в основе его арсенала благодаря трансмутерам.

История Править

История Хранителей берет начало со времен первых вмешательств богов в жизни людей Каирна. Даже в далеких землях Корванского народа Хранители служили под предводительством забытого бога и его жрецов. Их клятва тверда как сталь, некоторые остаются в виде духов, по сей день защищая разрушенную родину.

И теперь, когда мир сгорает под натиском Эфириалов и Хтонийцев, а старые храмы рушатся, Хранители нашли себе новую миссию. Если боги не предложат утешение в эти темные времена, Хранители проредят число язычников во имя них.

Руководствуясь божьей миссией и небесным огнем в сердцах, Хранители являются ужасом врагов человечества. Их воля несгибаема, вера служит им щитом. Ничто не устоит перед праведной яростью обученного Хранителя.

Будут ли они из Храма Менгира, либо вверят свои души Колдовским Богам − всех Хранителей объединяют две черты: непоколебимая верность и ревностная ярость. Хранители являются стражами священных гробниц, защитниками праведных и пылкими исполнителями небесной воли. Для Хранителей щит и небесные силы не просто защита и прикрытие − это оружие, которым они прольют кровь недостойных и дадут волю своему праведному гневу.

Пусть Хранители и служат небесным силам, но эти силы не всегда высоко ценят человечество и не одобряются павшей Эруланской Империей. Некоторые Хранители служат тёмным и развращённым силам, другие видят спасение в свете Эмпириона, некоторые продолжают верить в то, что Колдовские Боги являются единственными истинными богами, через благословение которых они станут силой, которая изменит Каирн.

Классы Править

Комбинирование Хранителя с другим мастерством для создания гибридного класса:

ВидеоПравить

Презентация нового класса (Военачальник (Хранитель + Шаман)) от разработчика игры. Обзор некоторых навыков, тестирование.

Grim Dawn Forgotten Gods

Grim Dawn Forgotten Gods