ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Причина: Добавить информацию по III, IV, V, VI актам
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grim Dawn Wiki, дополнив её.
Oneshotchest

Скрытые трофеи

Останки

Скрытые останки

Скрытые трофеи - это сундуки и иные тайные хранилища ценностей, которые появляются единожды для каждого персонажа на каждой сложности и при их открытии есть шанс выпадения редких и эпических вещей, с некоторой вероятностью выпадения легендарной вещи на сложности Элита и Абсолют.

Подобные хранилища расположены в разных локациях мира Каирна, и очень хорошо спрятаны. Как правило, на карте локации не отображается место тайника и проход в него сложно найти среди развалин, кустов, каменных завалов или за разрушаемыми стенами. После открытия "скрытые трофеи" уже больше не появятся в игре на сложности, на которой их уже нашли и забрали. В случае повторного посещения тайников, на месте "скрытых трофеев" будет расположено простое хранилище со стандартным, для игры, шансом выпадения редких предметов.

Локации акта I Править

Нижний ПерекрёстокПравить

В Нижнем Перекрёстке есть заваленный камнями проход в скрытую локацию, который можно открыть с помощью двух динамитных шашек. В локации обитают монстры 31-34 уровня и босс Хранитель Дрига 35-го уровня. Нет особого смысла идти туда раньше, чем вы попадете в локацию Изломанные Холмы, ближе к концу 2-го акта игры. Убийство босса и подбор выпавших с него трофеев активируют секретное задание Скрытый путь. В статье по заданию содержится вся необходимая информация.

Затопленный ПроходПравить

Затопленное Святилище место

Заваленный проход

Затопленное Святилище карта

Место взрыва и святилище на карте

Здесь есть еще одна скрытая локация - Затопленное Святилище, проход в которую завален камнями. Чтобы расчистить завал понадобиться три динамитных шашки. Святилище охраняется нежитью 32-36 уровня.

Восточное БолотоПравить

Чтобы попасть в эту большую локацию из Квартала нищих, вам понадобиться одна динамитная шашка, 8000 железок и 10 Хлама. Здесь обитают различные монстры 35-52 уровня и несколько боссов.
  • Первый тайник
Восточное болото место1

Лицом к проходу

Восточное болото карта1

Проход в тайник на карте

Добравшись до северного моста к Утёсу Крэйга, не переходите через него, но спуститесь вниз и найдете проход между скалами, ведущий под мостом к реке и сундуку со скрытыми трофеями.
  • Второй тайник
Восточное болото карта2

Тайник на карте

Восточное болото место2

Лицом к проходу в тайник

Найдите в горах небольшое плато с лагерем местных аборигенов. Встаньте лицом к двум деревьям, так как показано на скриншоте и идите вперед, между ними. Пройдите через горный ручей, вдоль скал и открывайте еще один сундук со скрытыми трофеями.
Утес Крэйга карта

Место на карте

Утес Крэйга место

Лицом к кустам

Встаньте лицом к кустам, в месте обозначенном на карте красным кружком и двигайтесь прямо, на север, через кусты. Спуститесь по лестнице и сундук ваш.

Храм ТроихПравить

Локация является завершающей стадией секретного задания Скрытый путь и пройти в неё, по мере прохождения задания, можно будет из локации Восточное Болото. В ней два тайника со скрытыми трофеями и два малых тайника со стандартными сундуками.
  • Первый тайник
Храм Троих 1 карта

Путь к первому тайнику

Храм Троих 1 стена

Здесь была стена

Пройдя в первый зал Храма двигайтесь из него все время в северо-восточном направлении, надо будет подняться по двум лестницам, затем спуститься по лестнице на север и во второй комнате от лестницы северная стена будет разрушаемой. За стеной сундук со скрытыми трофеями.
  • Второй тайник
Храм Троих 2 карта

Разрушаемая стена на карте

Храм Троих 2 стена

Здесь была стена

Найти просто, справа от Служителя разрушьте стену и сундук со скрытыми трофеями Ваш.
  • Малые тайники
Храм Троих малые тайники

Малые тайники на карте

Разрушаемые стены скрывающие малые тайники находятся в двух ближайших комнатах перед залом с Часовым, боссом Храма.

Деревня ЧертополохПравить

Чертополох-подвал

Вход в погреб

Зараженный погреб карта

Тайник на карте

Зараженный погреб стена2

Разрушаемая стена

Найдите в Деревне Чертополох вход в Зараженный Погреб и спуститесь в него. В этот погреб можно зайти с двух сторон, один из входов предложен на скриншоте. Найдите место с разрушаемой стеной, отмеченное на карте. Сломайте стену и забирайте из под останков жителя деревни все его ценности.

Поместья ЧертополохаПравить

Мрачный погреб стена

Разрушаемая стена

Мрачный погреб карта

Место на карте

Мрачный погреб останки

Тайник

В Мрачный Погреб целых три входа из локации Поместья Чертополоха. Ближайший к тайнику находится на площади, возле алтаря набожности. В этом же погребе находится и Ученица изобретателя - Дарлет. Спускаемся в погреб и проходим в длинный Г-образный коридор, в углу которого сносим часть стены и забираем ценности еще из под одного необычного трупа.
Затхлый подвал стена

Разрушаемая стена

Затхлый подвал карта

Тайник на карте

В Затхлый Подвал можно спустится в двух местах. Со стороны Заброшенного Порта, а также у главного здания Поместий Чертополоха. Тайник находится ближе к первому входу. Спуститесь в подвал и на выходе из первой же комнаты поверните налево. В небольшом тупичке одна из трех стен - разрушаемая. Разбейте ее и содержимое тайника ваше.

Подвал КомендантаПравить

Подвал коменданта пещера стена

Разрушаемая стена

Подвал коменданта пещера карта

Разрушаемые стены на карте

  • Первый тайник.
Спустившись в Подвал Коменданта двигайтесь на северо-восток от разлома и в первой же комнате обнаружите разрушаемую стену. Разбив ее вы попадете в тайную пещеру где есть высокая вероятность встретиться с героем пауком, например - с Олделоном Горелым, а иногда даже и с двумя. Сразите всех насекомых и соберите ценную добычу выпавшую из поверженных и из окружавших их коконов. Из тайника можно выйти с другой стороны, так же разбив стену.
Подвал коменданта 2 стена

Здесь была стена

Подвал коменданта 2 карта

Место на карте

  • Второй тайник.
Найдите , ориентируясь по карте, длинный коридор с разрушаемой стеной. За ней будет целая комната с ценностями.
  • Третий тайник.
Подвал коменданта 3 стена

Разрушаемая стена

Подвал коменданта 3 карта

Место на карте

Двигаясь в юго-восточном направлении от входа во второй тайник, найдите место отмеченное на карте. Разрушьте очередную стену и попадете в маленькую пещерку со спрятанными богатствами.

Подземный ПереходПравить

Подземный переход стена1

Разрушаемая стена

Подземный переход карта1

Место на карте

  • Первый тайник.
К северо-западу от разлома, если смотреть по карте, есть комната в виде большой буквы "О", эта комната соседствует с помещениями Заброшенных Складов. Один из участков стен этой комнаты можно разрушить и попасть в тайный схрон.
Подземный переход стена2

Разрушаемая стена

Подземный переход карта2

Место на карте

  • Второй тайник.
Если от разлома отправиться в восточные помещения и двигаться по ним в северо-восточном направлении, то можно добраться до длинного коридора с пятью выходами и одним тупиком. Выйдя через северный крайний выход в Г-образную комнату, изучите стены. Один из участков будет разрушаемым. Войдя внутрь тайника подкрепитесь, если голодны, и соберите ценности
Подземный переход карта3

Разрушаемые стены и пещера на карте

Подземный переход стена3

Одна из стен, скрывающая вход в пещеру

Подземный переход пещера сундук3

Возвышенный сундук

В крупный северо-восточный участок Заброшенных Складов можно попасть с двух сторон и только снося разрушаемые стены на своем пути. Все участки подлежащие сносу отмечены на карте красными кружками. Две из этих стен скрывают проход в большую пещеру с пауками. В пещере, помимо скрытых трофеев, одно из двух возможных мест появления "возвышенного" Уникального сундука в обширных подземельях коменданта Крига. Второе находится в Зловещем Логове

Локации акта IIПравить

Арковианские ПредгорьяПравить

Тайный проход у реки

Насыпь через реку

Тайный проход у реки карта

Тайник на карте

  • Первый тайник
Проход в тайное место находится в нескольких десятках метров к северо-западу от Дрю Ларкина, дающего задание Месть. Подойдите к горной речушке и через кусты по каменной насыпи пройдите налево до "скрытых останков" и сундука.
Арковианские предгорья карта2 2

Тайник на карте

Арковианские предгорья место2

Место откуда надо начинать движение на юг

  • Второй тайник
Двигаясь через мост на запад от лагеря Бродяг и минуя вход в Шахту Стонтона, доберитесь до места отмеченного на карте. Встаньте спиной к дереву, как на скриншоте, и идите строго на юг, через кусты. Выйдете к лестнице ведущей на верх, к площадке со скрытыми трофеями.
Арковианские предгорья карта3

Тайник на карте

Арковианские предгорья место3

Лицом к пролому

  • Третий тайник
Слева от Пропавшего старейшины Матиаса, в стене, есть небольшой пролом прикрытый кустами. Пройдите через него и попадете на сильно заросшую площадку со спрятанным среди растительности сундуком.

Новая ГаваньПравить

Место взрыва

Место взрыва

Место взрыва на карте

Место взрыва и скрытая локация на карте

Несметные богатства

Несметные богатства

Справа от разлома в Старую Арковию и к северу от поселения рыбаков, где можно взять задание Плата дани, есть баррикада закрывающая дорогу в горы. Чтобы ее снести понадобится одна динамитная шашка. Шашки можно добыть в шахтах и лагерях, где заправляет Банда Кронли.
Убрав преграду и пройдя на север вы попадете в маленькую локацию охраняемую нежитью. Здесь можно найти два сундука со скрытыми трофеями, древний саркофаг и еще один вход в Шахту Гэннефи. Спустившись в шахту, тем же путем назад уже не выйдешь.

Шахта ГэннефиПравить

Шахта Гэннефи стена

Разрушаемая стена

Шахта Гэннефи карта

Разрушаемая стена на карте

Слева, в нескольких десятках метров, от входа в шахту из локации Четыре Холма - разрушаемая стена, а за ней сундук и скрытые останки.

Логово КронлиПравить

Логово Кронли карта1

Разрушаемая стена на карте

Логово Кронли стена1

Разрушаемая стена

  • Первый тайник
Недалеко от разлома в Логово Кронли находится большой зал с разрушенным Алтарём в центре. Найдите и разбейте в этом зале кусок стены, помеченный красным кружком на карте. Внутри открывшегося места массового захоронения скрытые останки и другие богатства.
Логово Кронли карта2

Разрушаемая стена на карте

Логово Кронли стена2

Разрушаемая стена

  • Второй тайник
Найдите в Логове Кронли место отмеченное кружком на карте и снесите стену. За ней вы найдете еще одни скрытые останки.
Логово Кронли карта3

Разрушаемая стена на карте

Логово Кронли стена3

Разрушаемая стена

  • Третий тайник
Неподалеку от места боя с главным боссом 2-го Акта Дариусом Кронли, в коридоре с осами, есть еще один небольшой тайник. Разрушаемая стена отмечена на карте красным кружком.
Screenshot00

Тайна Кронли

  • Четвертый тайник
Сразу после боя с главным боссом 2-го Акта Дариусом Кронли, пройдите под навес справа от "Возвышенного сундука" и далее через пролом в стене. Увидите большой зеленый кристалл. Взаимодействие с ним приведет к активации задания Тайна Кронли. И, при уничтожении кристалла, частично или полностью, задание тут же и завершиться.

Двойной водопадПравить

Двойной водопад Карта

Место входа в тайник

Двойной водопад Место

Сундук на вершине

Тайник находится в юго-западном углу локации к югу от входа в Роящийся улей. Найдите в конце дороги, полуразрушенную арку, под которой будет лежать труп лошади. Напротив арки, в скале, будет проход, заросший деревьями и кустами. Пройдя через проход вы окажетесь на площадке с опрокинутой телегой. Справа от телеги, скрытая деревьями и кустами лестница ведущая на вершину скалы, где и находится спрятанный сундук.

Старая АрковияПравить

Старая Арковия карта2

Место входа в тайник

Старая Арковия сундук

Сундук с трофеями

К югу от Бальворуука, дающего задание Старые шрамы, найдите круглую площадку с тремя статуями. С площадки пройдите на юг, через проход, заросший кустами, поднимитесь по лестнице и окажетесь в тайнике с сундуком.

Арковианские подземельяПравить

Арковианские подземелья карта

Тайник на карте

Арковианские подземелья сундук1

Сладкая парочка

  • уровень 2 - сундук №1
Найдите область в подземелье отмеченную на карте. Переходя через длинный мост просто идите прямо и упрётесь в разрушаемую стену. За ней - драгоценный сундук с "товарищем".
Арковианские подземелья карта2

Спуск в тайник на карте

Арковианские подземелья сундук2

Еще один сундук

  • уровень 2 - сундук №2
От первого сундука пройдите несколько комнат на северо-восток и попадете в большой зал. Перебив всех неупокоенных, изучите северо-западную его часть и обнаружите слабозаметную лестницу. Спуститесь по ней вниз и попадете в помещение с еще одним сундуком.

Изломанные ХолмыПравить

  • Первый тайник
Изломанные холмы карта1

Тайник на карте

Изломанные холмы место1

Лицом к колоннам

К юго-востоку от разлома, в самом начале локации Изломанные Холмы, найдите место отмеченное на карте и встаньте лицом к полуразрушенным колоннам. Пройдите между ними, через кусты, спуститесь вниз и обнаружите скрытые останки.
  • Второй тайник
Изломанные холмы карта2

Тайник на карте

Изломанные холмы место2

Лицом к проходу

К северу от входа в Ступени Мучений найдите полуразрушенную башню и войдите в нее. Двигайтесь на юго-запад через проход закрытый кустами и вы выйдете на площадку с сундуком со скрытыми трофеями.

Ступени МученийПравить

  • 1-ый уровень
Ступени Мучений карта

Разрушаемая стена на карте

Ступени Мучений стена

Здесь была стена

В комнате к юго-востоку от спуска на уровень Ступени Мучений - Боль, одна из стен - разрушаемая, а за ней сундук со скрытыми трофеями.
Боль карта

Разрушаемая стена на карте

Боль стена

Здесь была задняя стена камеры заключения

На втором уровне Ступеней Мучений в центральном зале, в котором только один вход и нету выхода, одна из стен - разрушаемая. Снесите её и попадете в закрытую камеру

заключения со скрытыми останками.

Горе карта

Разрушаемая стена на карте

Горе стена

Здесь была стена

На третьем уровне Ступеней Мучений в комнате, к северу от алтаря набожности, одна из стен - разрушаемая. За стеной - сундук со скрытыми трофеями.
Страдание карта

Разрушаемые стены на карте

Страдание стена

Здесь была стена

Найдите на четвертом уровне Ступеней Мучений место помеченное на карте двойным красным кружком и разбейте еще одну разрушаемую преграду. За ней будет сундук со скрытыми трофеями. В месте помеченном на карте одним красным кружком то же разрушаемая стена и еще один тайник.
Мучение карта

Разрушаемые стены на карте

Мучение стена1

Первая разрушаемая стена

Мучение стена2

Вторая разрушаемая стена

На пятом уровне Ступеней Мучений - большой охраняемый нежитью секрет с двумя входами, отмеченными на карте красными кружками. В тайнике несколько сундуков, один из них - "скрытые трофеи".

Локации акта IIIПравить

Гниющие УгодьяПравить

  • Первый тайник
Гниющие Угодья карта1

Разрушаемая стена на карте

Гниющие Угодья место1

Разрушаемая ограда

Если двигаться строго на север от разлома в Гниющие Угодья, то в углу можно найти разрушаемый участок ограды, а за ним скрытые останки.
  • Второй тайник
Гниющие Угодья карта2

Тайник на карте

Гниющие Угодья место2

Лицом к проходу в горы

Этот секрет не особо спрятан, его даже видно на карте. На юго-западе от разлома в Гниющие Угодья, опять же в углу, найдите, между камнями проход и двигайтесь по нему вглубь гор. Отбейтесь от напавших гарпий и забирайте "скрытые трофеи" и другие богатства.
Королевский Улей карта

Разрушаемая стена на карте

Королевский Улей стена

Разрушаемая стена

Слева от входа в Пещеру Уховерток часть стены - разрушаемая, а за ней скрытые останки.
Пещера Уховерток карта

Разрушаемая стена на карте

Пещера Уховерток стена

Разрушаемая стена

Голлус - Житель глубин

Голлус - Житель глубин

Здесь, за разрушаемой стеной, отмеченной на карте красным кружком, спрятан вход в скрытую локацию - Пещера Пропавших. В этой пещере троги 48-50 уровня и босс 51 уровня - Голлус, Житель глубин (явная отсылка к "Властелину колец"), охраняют оскверненный алтарь набожности и "величайший" сундук.

Кровавая РощаПравить

Беневальд - Необычные товары - карта

Тропа к Беневальду

Беневальд - Необычные товары - вход

Лицом на север - к кустам

Беневальд - Необычные товары

Беневальд - Необычные товары

Секретный продавец обычных и редких компонентов, рецептов и редкого оружия разных типов, редких медалей и амулетов -Беневальд, обитает в скрытой локации, в которую можно попасть из Лесопилки Грайвера. От разлома Кровавой Рощи двигайтесь на юго-запад, через мост, сверните с дороги на юг и встаньте лицом к кустам и деревьям, как показано на скриншоте. Далее идите на север через кусты, справа за ручьем останки и рюкзак, но нам надо идти по ручью, через трубу и далее. Поднимитесь на холм и найдете Беневальда с двумя телохранителями.
Убежище забытого Бога карта

Путь к Убежищу забытого Бога

Убежище забытого Бога водопад

Водопад

Убежище забытого Бога останки

Саркофаг и останки

Небольшая скрытая локация со скрытыми останками, запиской и древним саркофагом, в которую можно попасть из Лесопилки Грайвера. От разлома Кровавой Рощи двигайтесь на юго-запад, через мост, не сворачивая с дороги до развилки с указателем, далее по дороге на юг, через мост, до полуразрушенного деревянного дома на сваях. Здесь сойдите с дороги и пройдите еще немного на юг. На востоке увидите речушку и небольшой водопад. Пройдите через реку, под водопадом, и вы попадете в Убежище забытого Бога охраняемое мантикорами.
Первый и второй тайники

Первый и второй тайники

Третий тайник

Третий тайник

Три малых тайника, с хранилищами предметов стандартного типа - отмечены на карте красными кружками.

Деревня Тёмной ДолиныПравить

Деревня темной долины карта

Тайник на карте

Деревня темной долины стена1

Здесь была разрушаемая ограда

В начале локации, в западной части полей в ограде есть два разрушаемых участка, помеченные на карте красными кружками. Убрав с дороги любой из них, откроется путь на поле не отмеченное на карте локации. На поле - дом, а в доме - сундук со скрытыми трофеями.

Врата Тёмной ДолиныПравить

  • 1-ый уровень - первый тайник
Врата Темной Долины 1 12 карта

Тайники на карте

Врата Темной Долины 1 1 место

Здесь была разрушаемая преграда

От разлома пройдите на северо-запад до лестницы, спуститесь по ступенькам и за лестницей найдите разрушаемую приграду, закрывающую путь к сундуку со скрытыми трофеями.
  • 1-ый уровень - второй тайник
Врата Темной Долины 1 2 место

Здесь была разрушаемая преграда

От входа на второй уровень идите через комнаты к южному углу этой части локации, отмеченному на карте красным кружком. Там разбейте еще одну разрушающуюся стену и найдете за ней еще один сундук со скрытыми трофеями.
  • 2-ой уровень - первый тайник
Врата Темной Долины 2 123 карта

Тайники на карте

Врата Темной Долины 2 1 место

Разрушаемая стена

От входа в локацию идите в третью, крайнюю северо-западную комнату и снесите разрушаемую стену прячущуюся за шкафом и сундук со скрытыми трофеями в вашем распоряжении.
  • 2-ой уровень - второй тайник
Врата Темной Долины 2 2 место

Разрушаемая стена

Из комнаты где был найден первый тайник двигайтесь строго на юго-запад, через комнаты залы и коридоры, пока не упретесь в тупиковую полуразрушенную комнату. Посмотрите на севре и увидите поленицу с дровами, а за ней еще одну разрушаему стену, скрывающую сундук со скрытыми трофеями.
  • 2-ой уровень - третий тайник
Врата Темной Долины 2 3 место

Здесь была разрушаемая стена

После того как перейдете через длинный мост, пройдите на запад, в угол. Там, разбив разрушаемую стену, очистите себе путь к еще одному сундук со скрытыми трофеями.

Локации акта IVПравить

Астеркарнская ДолинаПравить

Астеркарнская долина место

Здесь была разрушаемая стена

Астеркарнская долина карта

Тайник на карте

Слева от алтаря набожности найдите в скале разрушаемый участок, уберите преграду и сундук со скрытыми трофеями ваш.

Форт ИконПравить

Форт Икон место1

Сундук с о скрытыми трофеями

Форт Икон карта 1

Скрытые трофеи на карте

Сундук со скрытыми трофеями находится на крепостной стене. Совсем не прячется, просто в стороне от главного игрового пути. При входе в форт просто поднимитесь на крепостную стену, в северо-западном направлении, и идите по ней пока не доберетесь до помещения с сундуком.
Форт Икон место2

Сундук со скрытыми трофеями

Форт Икон карта 2 3

Второй и третий сундуки со скрытыми трофеями - на карте

Так же, как и первый, второй сундук со скрытыми трофеями находится на крепостной стене. Пройдите влево от заваленого выхода на Равнины Раздора и поднимитесь по лестнице, двигайтесь в северном направлении пока не доберетесь до помещения с сундуком.
Форт Икон место3

Здесь была стена

Найти очень просто. Разрушаемая стена находится в углу, в десятке метров к северу от входа в Арсенал форта Икон, а за ней сундук.
Арсенал форта Икон карта

Разрушаемые стены на карте

В арсенале нет скрытых трофеев, но есть пара малых тайников со стандартными сундуками. Разрушаемые стены, за которыми находятся малые тайники, помечены на карте красными кружками.

Локации акта VПравить

Локации акта VIПравить