ФЭНДОМ

Предметы в Grim Dawn подразделяются на множество категорий и имеют разные уровни качества.

Типы предметовПравить

Качество предметовПравить

Качество предметов указывает на его редкость и определяет характеристики и бонусы этого предмета. То, что предмет более высокого качества сложнее найти не значит, что он лучше.

В Grim Dawn используется цветовой код, аналогичный цветовому коду Titan Quest для индикации редкости предметов.

Основные качестваПравить

  • Сломанные предметы (Серый)
Сломанные предметы - это предметы худшего качества. В Grim Dawn, в отличии от Titan Quest, сломанные предметы пропадают после выпадения.
  • Обычные предметы (Белый)
Обычные предметы проще всего найти, так как выпадают они из монстров и объектов с добычей. Изредка обычные предметы могут иметь магические свойства.
  • Магические предметы (Золотые/оранжевые)
Необычные предметы, имеющие стандартные магические атрибуты. Они, как правило, имеют один или два аффикса, которые указывают, какие атрибуты они будут иметь.
  • Редкие предметы (Зелёные)
Редкие предметы могут иметь одни и те же атрибуты, что и магические предметы, однако они так же имеют более мощные аффиксы, эксклюзивные лишь для них.
  • Эпические предметы (Синие)
Включают в себя Уникальные предметы и Наборы. В отличие от предметов более низкого качества, Эпические предметы не имеют базовых характеристик или случайных аффиксов, точнее, у них есть свои собственные уникальные свойства и характеристики. Они также имеют уникальные названия и внешний вид.
  • Легендарные предметы (Фиолетовые)
Второй уровень уникальных предметов, более высокого качества и редкости, чем Эпические предметы. Являются редчайшими предметами в игре.

Другие качестваПравить

  • Серое - Железные монеты.
  • Бледно-лиловое - Предметы заданий, Материалы и Записки.
  • Оранжевое - Компоненты, Чертежи и Рецепты.
  • Светло-жёлтое - Компоненты высшего качества (Редкие).
  • Светло-синее - Реликвии.
  • Оливково-зелёное - Примеси.
  • Красное - Расходники.

Отклонение характеристикПравить

В Grim Dawn характеристики предметов, аффиксы и бонусы часто отклоняются. Характеристика будет иметь базовое числовое значение, которое затем будет в процентах отклоняться выше или ниже. Следовательно, если характеристика имеет базовое значение +100 и отклонение 30%, характеристика может принять любое значение в диапазоне от +70 до +130. Кроме того, характеристики всегда будут округлены в меньшую сторону.