ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Причина: Дополнить список персонажей 4 акта, проверить 1,2,3
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grim Dawn Wiki, дополнив её.

Персонажи, или NPCs, или НПС (Неигровые персонажи) - данное понятие охватывает, как правило, дружелюбных персонажей, которые встречаются по всему Каирну. Их функция состоит в том, чтобы предоставлять различные услуги для игрока или давать задания, распространять справочную информацию и знания или просто населять мир.

Списки персонажей Править

Акт I Править

Акт IIПравить

Акт IIIПравить

Алекс Элмсворт
Беатрис Саммерс
Больвия
Брат Адриус - Оружейник
Брат Эллувиус
Брат Ярон - Поставщик Избранных
Брат Лектор
Брат Молтир
Брат Ульнокс
Каарака
Капитан Сомер
Повар Брекхем
Коллин Таверин
Дайла Торнсбери
Далла
Дин Олдбарроу
Смертник Кадрис
Смертник Харра
Смертник Валлар
Дэнни Олдбарроу
Дуглас Салливан Олдбарроу
Элара
Эмили Ларксон
Отец Кимон
Галарок
Гарри - Контрабандист
Харуув
Генри Элмсворт
Инквизитор Крид
Кальдара
Калиста
Хранитель Мальвор - Хранитель артефактов
Хранитель Поруук - Хранитель артефактов
Хранитель томов
Ларука
Лиза Торнсбери
Лисандра Авери
Мария Олдбарроу
Мастер Варуук
Майла Финнеган
Натаниель Торн
Недди
Оливер Торнсбери
Фил
Раллия
Ралук
Роб Холлоуэй
Реналл Оберач
Старший разведчик Лисель
Сержант Серрив
Сестра Таддия
Хранитель душ Каандрис
Тарис Виндборо
Тарвик
Торн - Кладовщик
Триша Виндборо
Умкало
Ваам
Виг
Оружейник Борров
Витфилд - Особые товары

Акт IVПравить

Сражающиеся Править

  • Бригс - Стражник
  • Майнард - Стражник
  • Оксли - Стражник
  • Скиталец
  • Скиталец-разведчик
  • Скиталец-мордоворот

Полезные Править

Полезные персонажи - это те персонажи, которые предоставляют различные услуги игроку. К полезным персонажам относятся:

ТорговецПравить

Торговец - это неигровой персонаж, которому вы можете продать ненужные вещи или купить что-нибудь, например часть компонента, динамит или расходники. Товары, которые можно купить, постоянно меняются.
Некоторых торговцев можно найти в труднодоступных местах, однако в их ассортименте выставлены на продажу редкие предметы.

КонтрабандистПравить

Контрабандисты служат хранилищем ваших вещей в городе. Посетите одного из них, когда вы найдёте что-то, что захотите сохранить и использовать позднее или передать найденный предмет одному из ваших персонажей. У каждого контрабандиста имеется по две вкладки инвентаря, одна из них персональная, а вторая доступна для использования всеми вашими персонажами. Сундуки контрабандистов связаны между собой, поэтому если вы оставили предмет на хранение в одном городе, то без особого труда сможете получить к нему доступ в другом.
Вместимость сундука может быть увеличена за железки. Изменения сохраняются для всех персонажей.
Обратите внимание на то, что персонажи, созданные в режиме - "хардкор", не могут получить доступ к предметам персонажей, которые были созданы в обычном режиме и наоборот.

Проводник ДухаПравить

Проводники Духа являются духовными лидерами людских поселений. Их наставления могут быть полезны для вас по мере изучения вами ваших новообретённых и невероятных сил. Если вы ошиблись в выборе умения, то вы можете посетить Проводника Духа для перераспределения очков умений. Это не бесплатная услуга, и с каждым разом она становится дороже.
Обратите внимание на то, что, вы не сможете сбросить все очки умений в выбранной вами ветке, предварительно не удалив модификаторы этих умений. Вы также не сможете удалить очки умений из шкалы мастерства.

НоваторПравить

Новатор - умелец и исследователь. Он с удовольствием возьмёт ваши предметы с добавленными компонентами и разделит компонент и предмет за небольшую плату. Кроме того, как только вы помогли Каспарову в Перекрёстке Дьявола с маленьким заданием о взрывчатке, Новатор будет способен к уничтожению предмета, чтобы превратить его в ценные материалы и компоненты. Чем более мощный предмет, тем более редкие компоненты и материалы могут получиться. Этот процесс требует динамита.

КузнецыПравить

Кузнец - это ключевой персонаж системы крафта. Он одинаково талантлив как в ковке оружия и брони, так и в ковке магических предметов. Крафтинг является альтернативной возможностью получения предметов экипировки в игре. Созданные вами оружие и броня могут получить те или иные дополнительные параметры. Для получения большей информации посетите страницу крафтинга.
Есть два кузнеца, которых вы можете уговорить присоединиться к вам в ходе игры:
Ангрим
Ангрим - мастер кузнец и эксперт в создании оружия и брони. Он целиком посвятил себя созданию острейших мечей и прочнейших доспехов. Искатели приключений предпочитающие сражаться вооружёнными до зубов могут положиться на Ангрима.
Дункан
Дункан - ученик Ангрима, но не позволяйте званию Дункана вводить вас в заблуждение. Он вундеркинд в этой области и эксперт в старейшей технике, известной как тайная ковка. Творения Дункана пропитаны магией элементов, которые завораживают при созерцании их в бою.