ФЭНДОМ

Локации-испытание − это локации в Grim Dawn, которые вмещают самый сложный контент игры и предназначены предоставить игроку возможность для проверки его мастерства и навыков, а также дополнительные варианты для продолжения игры после завершения сюжетной линии и для добычи предметов. Многие побочные локации подпадают под эту категорию, но в первую очередь следует выделить особые локации-"рогалики".

Локации-"рогалики"Править

Кульминацией локаций-испытаний являются локации-"рогалики" (или подземелья-"рогалики"), названные так в честь ранних предшественников современных ролевых игр (RPG-игр). Сленговый термин "рогалик" позаимствован из названия игры 1980 года "Rogue", а "рогалик"-подобные игры характеризуются наличием случайного построения схемы уровней и перманентной смерти персонажа, что делает ощущения более острыми, а заключительную победу − ещё более приятной. За исключением хардкорных персонажей, смерть в Grim Dawn не перманентна, но компания Crate попыталась передать волнительность "рогалик"-подобных игр в этих особых локациях-испытаниях путем блокирования ворот после вхождения в локацию и отключения возможности использовать личный разлом. Таким образом, не существует других способов покинуть локацию, кроме как умереть, либо достичь конца.

Каждый раз, как только персонаж входит в локацию-испытание, для открытия запечатанной двери требуется Скелетный ключ. В локациях присутствуют разнообразные ловушки и многочисленные уникальные противники герои и боссы. К тому же, схема локации частично случайна, поэтому персонаж не всегда имеет возможность пройти по предыдущему пути, а сокровища могут появиться в разных местах.

В игре существует четыре разных локаций-"рогаликов", каждая со своей собственной тематикой и фракцией монстров. Прохождение завершается противостоянием уникальному боссу, в случае смерти которого разблокируется доступ к сундукам с сокровищами и монолиту, который телепортирует персонажа ко входу в локацию. Все локации характеризуются наличием особого торговца, у которого можно приобрести редкую экипировку, компоненты, а также случайные чертежи и рецепты.

Ступени МученийПравить

Основная статья: Ступени Мучений

Доступ к первой из локаций-испытаний, Ступеням Мучений, можно получить в акте 2, вход в локацию расположен в Изломанных Холмах. Обитаема Нежитью, эта локация состоит из 5 уровней. Уровни 4 и 5 составляют "рогалик"-подобную секцию.

Торговец: Маррис Кас

Финальный босс: Алкамос, Лорд Палач

Порт ВалбериПравить

Основная статья: Порт Валбери

Порт Валбери находится в акте 3. Попасть в неё можно с помощью разлома эфириалов, который располагается за местом взрыва в Пожарище. Эта локация, в отличие от Ступеней Мучений, является надземной областью, переполненной эфириалами.

Торговец: Агаррад

Финальный босс: Владыка Ван Алдрич, Советник Халлос, Советник Гарл

Бастион ХаосаПравить

Основная статья: Бастион Хаоса

Третья локация-испытание находится во Дворе Некрополиса. Целиком населена хтонийцами, эта локация состоит из четырех уровней, с уровнями от 2-го по 4-й представляющими "рогалик"-подобную секцию.

Торговец: Каррос Адал

Финальный босс: Шар'Зул, Вестник хаоса

Древняя рощаПравить

Необходимо наличие установленного дополнения Пепел Мальмута.

Основная статья: Древняя роща

Вход в локацию находится в юго-восточном углу Угденской топи в акте 5. Локация состоит из трёх уровней, два последних являются "рогалик"-секцией.

Торговец: Винельтон

Финальный босс: Гаргабол, Сердце леса

Локации Домой
Перекрёсток ДьяволаАкт 1Акт 2Акт 3Акт 4Акт 5Акт 6ПодземельяСекретыЛокации-испытание