ФЭНДОМ

Пернач адепта

Интерфейс игры при взаимодействии с кузнецом

Кузнец - неигровой персонаж в Grim Dawn, позволяющий создавать предметы, компоненты, расходники используя чертежи и рецепты. Кузнец является основой системы создания и производства в игре и первоначально может быть разблокирован после выполнения задания акта 1Сказ о двух кузнецах. Как только разблокирован кузнец, то чертежи и рецепты могут использоваться для создания новых предметов.

Чертежи и рецепты не расходуются при создании предметов. Вместо этого, при нажатии правой кнопки мыши по неизученному чертежу/рецепту, он будет изучен и исчезнет из инвентаря, а у кузнеца в ассортименте появится новый предмет. Копии изученного ранее чертежа/рецепта могут быть проданы или переданы другим игрокам. После изучения чертежи и рецепты автоматически становятся доступны всем персонажам игрока, кроме персонажей в режиме Хардкор.

В ассортименте кузнеца есть предметы, которые он может создать сразу же, без необходимости изучать чертёж/рецепт. Это и реликвии, и сложные в нахождении компоненты, а также случайные оружие, броня и аксессуары. Кузнец создаст предмет не ниже магического качества, соответствующий текущему уровню персонажа. Предмет будет иметь случайные аффиксы (суффиксы и префиксы), а также одну из бонусных характеристик кузнеца.

Выбор кузнецаПравить

Во время задания Сказ о двух кузнецах предоставляется возможность выбора кузнеца для приглашения в Перекрёсток Дьявола. Каждый из двух кузнецов обладает своими бонусными характеристиками, которые могут применяться к производимой ими экипировке, что делает выбор значимым и соответствующим для класса и развития персонажа.

АнгримПравить

Мастер-кузнец. Ангрим использует свой многолетний опыт для изготовления смертоносного оружия и укрепления брони. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут нести одно из следующих свойств:

  • 3-7% сопротивления проникающему урону
  • увеличение брони на 3-7%
  • 2-4% телосложения

Кроме того, Ангрим может выковать уникальные редкие предметы низкого уровня:

ДунканПравить

Кузнец-маг. Дункан использует экспериментальные методы, чтобы наполнять оружие и броню чудесными качествами. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут нести одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления энергии
  • 3-5% сопротивления стихийному урону
  • 2-4% телосложения

К тому же, Дункан может выковать уникальные редкие предметы низкого уровня:

Другие кузнецыПравить

Валдрик - Кузнец ЛегионаПравить

Валдрик является кузнецом Чёрного Легиона и его можно найти в Усадьбе. Валдрик изучал врагов человечества и научился противостоять их силе через горнило. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

  • 2-4% сопротивления эфиру
  • 2-4% сопротивления хаосу
  • 38-80 здоровья

Также, Валдрик может производить динамит.

Халлена - Кузнец ЛегионаПравить

Халлена является кузнецом Чёрного Легиона и её можно найти в Форте Икон. Халлена изучила врагов человечества и научилась противостоять их сильным сторонам через горнило куницы. Созданные ей оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

  • 2-4% сопротивления эфиру
  • 2-4% сопротивления хаосу
  • 38-80 здоровья

Дополнительно, Халлена может производить динамит.

Хоррус - Проклятый кузнецПравить

Находится в локации Врата Некрополиса. Хоррус одарен вековыми кузнечными знаниями, благодаря его довольно уникальному... Способу существования. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления энергии
  • 3-7% сопротивления кровотечению
  • 3-5% сопротивления урону здоровью

К тому же, за определённую плату Хоррус предлагает на обмен редкие компоненты: Древнее сердце, Порченый мозг и Кровь Х'тона.

Этрам Фальд - Небесный кузнецПравить

Находится в локации Владения Деспота (только на сложности Элита и Абсолют). По слухам, молот Этрама Фальда выкован из самих звёзд, способных создавать легендарные предметы до 75 уровня. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления здоровья
  • 4-12 навыка защиты
  • 4-12 навыка атаки

Только Этрам Фальд может создать случайный предмет легендарной редкости из 5 категорий. Стоимость создания составляет 75000 железок, 1 Огранённый изумруд и определённое количество редких компонентов:

Гарриус - Проклятый кузнецПравить

Находится в Горниле. Гарриус одарён вековым кузнечным знанием, его изделия подкреплены его уникальным... состоянием существования. Созданные им оружие, броня и аксессуары имеют одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления энергии
  • 3-7% сопротивления кровотечению
  • 3-5% сопротивления урону здоровью

В отличие от Хорруса, не производит обмен Древних сердец, Порченых мозгов и Крови Х'тона.

Кузнецы из Пепла МальмутаПравить

Гайюс Уголёк - Горящий кузнецПравить

Находится в локации Предместья Мальмута. Гайюс проклят на вечные страдания и пытки, которыми он насыщает все свои творения. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:

  • 2-4% сопротивления яду и кислоте
  • 2-6% восстановления энергии
  • 1-3% критического урона

К тому же, за определённую плату Гайюс предлагает на обмен редкие компоненты: Послание эфириалов, Мутаген эфириалов и Дух вендиго.

Кайлон - Мастер-кузнецПравить

Находится в убежище Сопротивления Литейного квартала. Кайлон - мастер-кузнец, обученный своему искусству в мальмутских кузницах. Его оружие и доспехи не имеют себе равных во всём регионе. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:

  • 2-6% уменьшение длительности оглушения
  • 2-6% уменьшение длительности заморозки
  • +2...+6% урона блокируется

Кроме того, Кайлон может производить динамит, а также обменивает Древние сердца и Порченые мозги на Послание эфириалов, Мутаген эфириалов и Дух вендиго в соотношении 6/1 и Огранённый изумруд.

Белла Фальд - Небесный кузнецПравить

Находится в скрытом участке локации Склеп глашатая Матиса (только на сложности Элита и Абсолют). По слухам, молот Беллы Фальд, выкованный из самих звёзд, способен создавать легендарные предметы вплоть до 94 уровня. Изготовляемые оружие, броня и аксессуары могут получить одно из следующих свойств:

  • 5-11% восстановления здоровья
  • 4-12 навыка защиты
  • 4-12 навыка атаки

Белла Фальд может создать случайный предмет легендарной редкости из 5 категорий. Стоимость создания составляет 75000 железок, 1 Огранённый изумруд и определённое количество редких компонентов:

Арктурус - Проклятый кузнецПравить

Находится в секретной области Темнолесья. Арктурус появляется только на сложности Абсолют и создаёт только один предмет заданияСердце тьмы.

См. такжеПравить