ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grim Dawn Wiki, дополнив её.
Faction Kymon's Chosen Icon
Избранные Кимона — одна из двух особых фракций (наряду с Орденом смертного бдения). В процессе игры с ними можно вступить союз, однако это сделает Орден смертного бдения вашими врагами (и наоборот). Если ваш персонаж является некромантом, союз с Избранными Кимона заключить нельзя.

Ульгрим о фракции: "Избранные Кимона может и религиозные фанатики, но они удивительно хорошо обучены и станут прекрасными союзниками в бою." Брат Молтир о своей фракции: "Мы хорошо оснащены для борьбы с демонами, наводнившими наш мир. Многое подойдет под любые боевые стили. но наша экипировка больше всего подойдет тому кто привык полагаться на физическую силу, огонь и молнии."

Внутриигровое описаниеПравить

Штаб: Бастион Скорби

Избранные Кимона - ревностные последователи Эмпириона Светоносца, который, как они считают, вернется в Каирн в сияющих доспехах и даст своим избранным новый рассвет порядка и процветания.

Во главе с проповедником, известным как отец Кимон и охраняемые своей верой, Избранные готовы искоренить всю нечисть Каирна, будь то мерзкие хтонийцы или манипулирующие смертью некроманты. Для этого, как они считают, следует избавить мир от Ордена смертного бдения, одного из их заклятых врагов.

Места обитанияПравить

'Места обитания Избранных Кимона'
Бастион Скорби
Кровавая роща
Форт Харон(опционально)
Форт Икон

Повышение репутацииПравить

Повысить репутацию с Избранными Кимона можно лишь тогда, когда они являются вашими союзниками. Если вы выбрали союзником Орден смертного бдения, то повысить репутацию Избранным Кимона невозможно.

ЗаказыПравить

'Заказы Избранных Кимона'
123